Меню
16+

Администрация Кавалеровского муниципального района

Приморский край/Кавалеровский район
21 июля 2018, сб 2018.07.21 06:10:50
16+

Администрация Кавалеровского муниципального района

91

Отдел государственного управления охраной труда

Задачи Отдела

  • реализация на территории Кавалеровского муниципального района единой государственной политики в области охраны труда в пределах предоставленных полномочий;
  • снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории Кавалеровского муниципального района.

Функции Отдела

  • осуществление координации и методического руководства работой служб охраны труда организаций независимо от их организационно-правовых форм, расположенных на территории Кавалеровского муниципального района;
  • проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • подготовка на основе анализа состояния охраны труда квартальных, полугодовых и годовых отчетов о состоянии условий и охраны труда на территории Кавалеровского муниципального района;
  • разработка, согласование  и утверждение нормативных правовых актов Кавалеровского муниципального района в области охраны труда, муниципальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда, планов по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, организация их исполнения;
  • осуществление контроля за проведением работ по охране труда, соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда работодателями муниципальных организаций и учреждений;
  • организация работы межведомственной комиссии по охране труда Кавалеровского муниципального района, осуществление контроля за выполнением её решений;
  • организация обучения и проверки знаний требований охраны труда всех категорий работников, индивидуальных предпринимателей;
  • участие в расследовании групповых, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, происшедшими на производстве у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Кавалеровского муниципального района;
  • оказание содействия работодателям в проведении работ по специальной оценке условий труда, организации сертификации работ по охране труда;
  • подготовка информаций о состоянии дел в области охраны труда в организациях Кавалеровского муниципального района;
  • организация и проведение совещаний, семинаров, конкурсов по охране труда;
  • ведение учета обращений граждан, работодателей, общественных организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, своевременная подготовка решений по ним в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, нормативными актами Кавалеровского муниципального района;
  • участие  с органами надзора и контроля в области трудовых отношений в проверках работодателей по различным вопросам, в том числе и по жалобам работников;
  • предоставление информации по запросам инспекции труда в Приморском крае;
  • обобщение и распространение передового опыта в области охраны труда;
  • содействие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • осуществление взаимодействия с государственными надзорными органами на территории муниципального района по вопросам охраны труда;
  • освещение в средствах массовой информации вопросов, связанных с охраной труда.

Структура, контакты и режим работы отдела по государственному управлению охраной труда администрации Кавалеровского муниципального района

Ф.И.О.

Должность

Телефон

№ кабинета

Адрес электронной почты

Режим работы

Высоцкая

Анастасия

Николаевна

 

главный специалист 1 разряда

8(42375) 9-15-00

33

vysotskaya@adkav.ru

 

 

с 8-00   до 12-00 час.

с 13-00 до  17-00 час.

пятница с 8-00 до 12-00 час.

 

суббота, воскресенье – выходные дни

Положение об отделе

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.