Меню
16+

Администрация Кавалеровского муниципального района

12.02.2019 16:44 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок получения консультаций и график приема заявителей

Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Приём заявлений от граждан на выдачу таких справок осуществляется 5 раз в неделю

Понедельник с 09.00 до 12.00 — 14.00 до 18.00

Вторник с 09:00 до 12:00 — 14.00 до 18.00

Среда с 09.00 до 12.00 — 14.00 до 18.00

Четверг с 09.00 до 12:00 — 14.00 до 18.00

Пятница с 09.00 до 12.00 — 14.00 до 18.00

по адресу пгт Кавалерово ул. Чехова 47. телефон 8(423 75) 9-14-04

кабинет № 207

В этот же период можно получить готовую справку.

Обращаем ваше внимание, что при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Cроки предоставления государственной услуги сокращаются вдвое.

Также эаявители могут получить информацию о предоставлении государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и подать заявление в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Адреса и графики приема, которых размещены на сайте: www.mfc-25.ru.

Извлечение

из Административного регламента

o Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

9. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:

подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

графиков работы ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, территориального органа МВД России на районном уровне, МФЦ;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

режима приема граждан сотрудниками;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 9 Административного регламента.

Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

11. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

12. При личном обращении заявителя в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента.

.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9