Депутаты в интересах местных граждан напрямую задают вопросы руководителю «Почта России»
Наверняка все, кто пользуется услугами Почты России, обратили внимание на то, что эта организация меняет режим работы. В конце октября проходила видеоконференция Совета председателей представительных органов местного самоуправления, действующего при Законодательном собрании Приморского края. В ней принимала участие заместитель председателя Думы Кавалеровского района Евгения Заварзина. Каким образом изменения работы Почты России связаны с работой депутатов, она рассказала нашей газете.
— Ещё в июне нам поступали жалобы от жителей о том, что в посёлках Рудном и Хрустальном почта перестала работать. У нас есть только одна передвижка (передвижное отделение связи) — в селе Высокогорске. В Фабричном отделение продолжает работать в прежнем режиме. В Хрустальном его сократили и перевели на другой график работы (подробнее об этом см. № 50 (10399) от 10 декабря — прим. редакции).
В таких отдалённых районах выдают мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ), с помощью которых осуществляется онлайн-оплата, но была проблема в том, что нашему району его не выдали. Самая ожидаемая функция почты для граждан сейчас — приём оплаты платежей за коммунальные услуги. Не у всех жителей Хрустального была возможность съездить для этого в Фабричный на почту. Почтальону приходилось собирать квитанции у пенсионеров, ехать в Фабричный, оплачивать, развозить квитанции обратно.
В октябрьской видеоконференции принимал участие директор регионального управления федеральной почтовой связи АО «Почта России» Максим Костин. По словам Е. Заварзиной, ему было адресовано очень много вопросов, однако разговор получился конструктивным: Арсеньевское отделение Почты России, к которому относится Кавалеровский район, пообещало, что в декабре Хрустальный будет оснащён почтово-кассовым терминалом.
Следует отметить, что М. Костин выразил готовность наладить сотрудничество с представителями органов местного самоуправления, чтобы в кратчайшие сроки решать назревшие проблемы. У жителей края также есть возможность обозначить вопросы, связанные с получением почтовых услуг. Для этого нужно обратиться в службу поддержки Почты России по тел. 8-800-1-000-000 или отправив электронное обращение на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.
Ольга БУХАРОВА, газета «Авангард»
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.