💡 К кому обращаться по установке и замене счетчика электроэнергии?
⠀
👷♂️ С 1 июля 2020 года в многоквартирных домах этим занимается ПАО «ДЭК», в частном секторе — сетевая организация.
⠀
🔧 Бесплатная замена/установка осуществляется при истечении срока межповерочного интервала счетчика, при его выходе из строя или при при его отсутствии.
⠀
📅 Установку/замену и допуск в эксплуатацию прибора поставщик должен проводить не позднее 6 месяцев с получения обращения от потребителя о проблемах со счетчиком или с даты истечения интервала между поверками или срока работы счечтика.
⠀
👤 Потребитель, в свою очередь, обязан обеспечивать целостность счетчика, если он расположен на его участке или внутри помещения, и обеспечить доступ сотрудникам сетевой организации для обслуживания прибора.
⠀
☎️ Остались вопросы? Звони на горячую линию — 8-800-234-7777.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.